sss

           
           
           
           
           
           
           
           
           
          Russia

Get Adobe Flash player

distancionn

Антикоррупционная деятельность

Антитеррор. деятельность

Инновационная деятельность

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

— Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т. д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.

— Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 — 2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.

— Задавайте открытые вопросы. это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите «Что он делает?», вместо «Он играет?»

— Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.

— Слушайте звуки и шумы. Спросите «Что это?». это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета и т.д

— Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще.

— Если ваш ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5- 6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор,  пока ребенок не узнает большинство предметов окружающей жизни.

— Занимайтесь с ребенком каждый день.

— Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить: «большой мяч», «Сашин мяч», «круглый мяч» и т. д.

— Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.

Весьма важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит»!

ПАНИНА Л. П.

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБ ДОУ № 18

god pamyati

koronovir

ostanov pandem

vitrina zakupok

Полезные ссылки

nac proekti

navigator dop ro

navigator dop

intern bez ugroz

fed centr test

1

2

3

4

5

6

baner5

7

pravo

map ncpti banner

navstrechu detyam

sayt munic uchrezhd

75 pobeda

setevechok

don molodoy

zhivy na donu

sambekskie visoti

odnoklass

telegram

vk

Новости

СТОП мошенник
07.02.2023 г.
На территории города Батайска проводится профилактическое мероприятие «Законопослушный участник дорожного движения»
16.12.2022 г. ОГИБДД ОМВД России по городу Батайску сообщает, что со 16 по 31 декабря 2022 года на территории города Батайска...
Безопасность дорожного движения
09.12.2022 г.
В связи с изменением погодных условий Госавтоинспекция напоминает участникам дорожного движения о соблюдении правил безопасности
08.12.2022 г. В связи с изменением погодных условий и возможным выпадением осадков, ОГИБДД ОМВД России по городу Батайску обращается к участникам...