sss

           
           
           
           
           
           
           
           
           
          Russia

Get Adobe Flash player

distancionn

Антикоррупционная деятельность

Антитеррор. деятельность

Инновационная деятельность

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) - это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС. Процедура основывается на аналитической деятельности: качество осуществления процесса образования оценивается, а вместе с тем его результативность, и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

В детском саду система внутренней оценки качества образования осуществляется на основе следующих нормативных документов:

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Приказ №91 Об организации внутренней системы оценки качества образования

План-график внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)

План-график внедрения ВСОКО

План функционирования ВСОКО

Показатели внутренней оценки качества психолого-педагогических условий реализации ООП ДО

Показатели внутренней оценки качества организации развивающей предметно-пространственой среды (РППС)

Показатели и критерии оценки ООП ДО №1 "Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС ДО"

Показатели внутренней оценки качества материально-технических условий реализации ООП ДО

Технологическая карта "Псхолого-педагогические условия"

Школа оценки материально-технических, психолого-педагогических условий и развивающей предметно-пространственной среды

Циклограмма ВСОКО

Цель системы оценки качества образования: совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачами системы оценки качества образования являются:

1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ОО;

2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его  изменения и причинах, влияющих на его уровень;

3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;

4. Прогнозирование развития образовательной системы ОО;

5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Предметом системы оценки качества образования являются:

1. Качество условий реализации ООП ОУ.

2. Качество организации образовательного процесса.

3. Качество результата освоения ООП ОУ.

 

god pamyati

koronovir

ostanov pandem

vitrina zakupok

Полезные ссылки

nac proekti

navigator dop ro

navigator dop

intern bez ugroz

fed centr test

1

2

3

4

5

6

baner5

7

pravo

map ncpti banner

navstrechu detyam

sayt munic uchrezhd

75 pobeda

setevechok

don molodoy

zhivy na donu

sambekskie visoti

odnoklass

telegram

vk

Новости

СТОП мошенник
07.02.2023 г.
На территории города Батайска проводится профилактическое мероприятие «Законопослушный участник дорожного движения»
16.12.2022 г. ОГИБДД ОМВД России по городу Батайску сообщает, что со 16 по 31 декабря 2022 года на территории города Батайска...
Безопасность дорожного движения
09.12.2022 г.
В связи с изменением погодных условий Госавтоинспекция напоминает участникам дорожного движения о соблюдении правил безопасности
08.12.2022 г. В связи с изменением погодных условий и возможным выпадением осадков, ОГИБДД ОМВД России по городу Батайску обращается к участникам...