28.12.2020 г.
Новый год - это время сказок и чудес.
Дед Мороз – добрый волшебник, который дарит подарки всем, кто его об этом попросит. И поэтому настоящие чудеса ждут не только дети, но и взрослые. Но как добрый зимний сказочник узнаёт, что и кому нужно подарить? Самое время писать письмо дедушке Морозу.
22.12.2020 г.
Организация рационального питания – необходимое условие для гармоничного роста детей, их физического и нервно-психического развития, устойчивости к инфекциям и другим неблагоприятным факторам внешней среды занимает особое место в деятельности ДОУ.
Ведь именно в детском саду дети проводят значительную часть дня. Важным моментом в правильной организации питания является правильная сервировка: она играет большую роль в закреплении культурных навыков; эстетическое оформление стола привлекает внимание детей к блюдам, повышает аппетит.
15.12.2020 г.
Зима – трудное время для птиц, особенно если она многоснежная, как в этом году. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм.
В группах дошкольного образовательного учреждения «Журавушка» проводится проект "Покормите птиц зимой».
Дети охотно участвуют в организации и проведении подкормки зимующих птиц. Совместно с родителями изготавливают кормушки, собирают корм и разрабатывают «птичье меню».
03.12.2020 г.
Развитие ребенка тесно связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, воздействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой – сами существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение, определяя направленность его внимания, особенности восприятия окружающего мира, логику суждений.
25.11.2020 г.
Воспитанники нашего детского сада имеют возможность принять участие в различных конкурсах и олимпиадах.
При выборе конкурса учитываются разносторонние интересы детей и их способности.
Главным принципом участия должна являться добровольность, ребёнок сам должен захотеть принять участие в конкурсе.