sss

           
           
           
           
           
           
           
           
           
          Russia

Get Adobe Flash player

distancionn

Антикоррупционная деятельность

Антитеррор. деятельность

Инновационная деятельность

29.01.2021 г.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоров, счастлив, имел хороших и верных друзей, был по-детски любознателен, успешно учился в школе.  Ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент физического, психического и интеллектуального благополучия ребёнка.

 То, что основы человеческой личности закладываются именно в первые 5-6 лет жизни, признают большинство педагогов и психологов. Богатейшие возможности воспитания ребёнка-дошкольника воплощаются в комплексной программе работы детского сада - по развитию и по обучению ребёнка.

МБДОУ  № 18   целью осуществления коррекционной работы, помимо групп общего развития, функционирует логопедические группы, которые обеспечивает индивидуализированный и системный подход к коррекции речевых нарушений у  детей.

Преимущества логопедической группы в том, что занятия в детском саду организовываются логопедом как групповые, так и индивидуальные. То есть специалист «ведет» каждого ребенка, знает всю специфику  имеющихся проблем и подбирает индивидуальную коррекционную программу для их устранения.

В общую коррекционную работу включается совместное сотрудничество логопеда и воспитателей с родителями в различных ее современных формах: собрания, открытые занятия, индивидуальная беседа.

Число детей в логопедической группе обычно меньшее, чем в остальных, что обусловлено необходимостью более углубленных занятий с малышами. Это очень важно, так как своевременное устранение у детей дошкольного возраста нарушений звукопроизношения ведет к правильному становлению устной речи. На основе устной впоследствии формируется письменная речь, а без этих процессов невозможно полноценное обучение в школе.

Какие коррекционные мероприятия проводились с детьми в логопедической группе за эти два года?

— Исправлялось звукопроизношение, ставились отсутствующие звуки.

— Проводились коррекция и развитие физиологического и речевого дыхания.

— Развивались общая, мелкая и артикуляционная моторики.

— Развивался фонематический слух и фонематическое восприятие.

— Велась работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов.

—Пополнялся и активизировался словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении.

— Расширялось представление о предметах, явлениях и событиях, не имевших места в собственном опыте детей.

—Детям предоставлялась возможность активного экспериментирования со словом, при этом тактично подсказывается общепринятый образец слова.

— Развивались навыки словоизменения (согласно принятым нормам).

— Дети познакомились с разными способами словообразования.

— Вырабатывались навыки осознанного и уместного употребления слов.

— Формировалось элементарное представление о предложении.

— Велись занятия по обучению грамоте, на которых, помимо обучения чтению и письму, была проведена профилактика дислексий, оптических и акустических дисграфий.

—Шла работа над развитием речевого анализа и синтеза на уровне текста, предложения, слова, слога и звука.

— Формировались графо-моторные навыки.

— Существенное место отводилось развитию логического мышления, зрительного и слухового внимания, памяти, воображения.

— Велась работа по формированию пространственного восприятия.

— Большое внимание уделялось развитию творческих способностей детей и формированию у детей положительных личностных качеств.

Следует отметить, что для эффективной работы широко используем вспомогательные наглядные средства: в группе оборудован специальный «логопедический уголок», оборудованы специализированные кабинеты логопеда, где учитель –логопед проводит занятия с детьми.

Занятия проходят всегда интересно и познавательно для детей.

 Логопедическая группа дает детям возможность полностью реализовать свой потенциал в коллективе класса. Дает ощущение психологического комфорта — я не отстающий! Желание ходить в школу, получать и усваивать новые знания! Таким образом, дети будут подготовлены к успешному обучению в школе, в чем и заключается главная цель нашей работы.

Учитель-логопед
Рамозанова Альбина Магомедзагировна
Шляховенко Юлия Сергеевна

god pamyati

koronovir

ostanov pandem

vitrina zakupok

Полезные ссылки

nac proekti

navigator dop ro

navigator dop

intern bez ugroz

fed centr test

1

2

3

4

5

6

baner5

7

pravo

map ncpti banner

navstrechu detyam

sayt munic uchrezhd

75 pobeda

setevechok

don molodoy

zhivy na donu

sambekskie visoti

odnoklass

telegram

vk

Новости

СТОП мошенник
07.02.2023 г.
На территории города Батайска проводится профилактическое мероприятие «Законопослушный участник дорожного движения»
16.12.2022 г. ОГИБДД ОМВД России по городу Батайску сообщает, что со 16 по 31 декабря 2022 года на территории города Батайска...
Безопасность дорожного движения
09.12.2022 г.
В связи с изменением погодных условий Госавтоинспекция напоминает участникам дорожного движения о соблюдении правил безопасности
08.12.2022 г. В связи с изменением погодных условий и возможным выпадением осадков, ОГИБДД ОМВД России по городу Батайску обращается к участникам...